картинка трубки

пробел пробел

Кондиционирование

узор2

Содержание статьи:

пробел

Кондиционирование - это автоматическое поддержание необходимой температуры и влажности для оптимального комфорта человека. Оптимальной температурой в помещении считается от + 22 до +24 по Цельсию, влажность от 40 до 60%.

Схема кондиционирования в квартире или доме

Для реализации системы кондиционирования в квартире или частном доме, возможно использование различных типов кондиционеров:

Сплит системы - самая распространенная система и используется в 99% случаев.

схема сплит системы

Схема установки сплит систем хоть и проста, но есть все же особенности, на которые следует обратить внимание:

  1. Нельзя устанавливать внутренний блок перед местами отдыха, сна или длительной работы. Даже недолговременное влияние холодного потока, вызывает простудные заболевания.
  2. Отвод конденсата происходит самотеком от самой нижней точки внутреннего блока. Куда именно он будет утекать, можно определиться вовремя проектирования.
  3. При выборе места для наружного блока, следует помнить о последующем доступе к нему. Если даже не говорить о ремонте, то как минимум, один раз в год необходимо будет подключать манометр для измерения рабочего давления.

Монтажные работы можно проводить как с готовым ремонтом, так и во время реконструкции. При готовом ремонте, места для внутренних блоков, придется выбирать рядом с наружной стеной, чтобы внешний вид помещения не портила трасса коммуникаций. При запланированном монтаже, перед началом чистовых робот, есть возможность установки внутреннего блока в любом месте, лишь бы была возможность отвода конденсата.

пробел Схема мульти-сплит

Мульти-сплит - очень интересная система, которая дает массу технических возможностей:

Схема установки требует тщательного расчета и проектирования. Есть много нюансов, на которые следует обратить внимание:

  1. При использовании канальных внутренних блоков, потребуется аэродинамический расчет на систему воздуховодов. А также подбор правильных размеров воздуховодов с регулирующими заслонками, чтобы получить необходимую скорость на сечении воздухораспределительных устройств.
  2. Суммарная длинна фреоновой магистрали, не должна превышать заявленную производителем. После запуска системы, следует дозаправить объем фреона, согласно количеству дополнительных метров фреоновой магистрали.

Монтажные работы следует проводить на начальных этапах ремонта. Работа выполняется в несколько этапов. На первом этапе режутся штробы и сверлятся отверстия для укладки и прохода коммуникаций. Для канального типа, монтируется внутренний блок с разводкой воздуховодов и подключением к фреоновой трассе. Если отвод конденсата происходит в канализацию, необходимо подключить через сифон.

На втором этапе работ. выполняются электрические и фреоновые подключения к наружному и внутреннему блоку. Вакуумирование и запуск системы. Если есть блоки канального типа, то подключаются решетки и диффузоры. Для кассетных блоков - лицевая панель.

пробел

VRV системы - более усовершенствованное техническое решение подключения большого количества внутренних блоков на один наружный. Используется в больших частных домах или разных типах коммерческих помещений. Преимущества и недостатки такой системы:

Схема VRV систем

Выполнение монтажных работ следует выполнять после тщательной подготовки технических расчетов:

  1. Расчет тепловых избытков в помещении, с учетом выделения тепла электрооборудованием, людьми, площадью остекления и расположение окон согласно сторон света.
  2. Проектирования фреоновой магистрали , с выбором необходимых диаметров труб на разных участках и подбором к ним тройников-рефнетов.
  3. При использовании внутренних блоков канального типа, произвести аэродинамические расчеты для проектирования системы воздуховодов.

После всех расчетно-проектных работ, следует выполнить подготовительно-строительные работы по сверлению отверстий и каналов для укладки коммуникаций. Выполнить пайку медных труб магистрали с тройниками-рефнетами и подключить согласно проекту к выбранным внутренним блокам. На завершающем этапе, всю систему фреоновой магистрали, следует накачать азотом и оставить на сутки с подключенным манометром, для проверки герметичности. Закачать технически заданный вес газа и запустить.

пробел
Ваш голос учтен!
4.7 / 5.00
( 14 голосов)
точка

Заказать услугу:

узор